Надбавка

Надбавка на нетрудоспособного члена семьи

Для решения вопроса о назначении надбавки к пенсии на нетрудоспособных членов семьи, в соответствии со ст. 17 «б» Закона РФ от 12.02.1993 г. 4468-1, при условии, если пенсионер не работает, необходимо представить в отдел пенсионного обеспечения ГУФСИН России по Кемеровской области следующие документы: 

- заявление о назначении надбавки к пенсии на нетрудоспособных членов семьи;

- копию свидетельства о рождении ребенка (для ребенка старше 18 лет – копию паспорта (первый лист и лист о семейном положении);

- справку из Управления Пенсионного фонда РФ по месту жительства о том, что ребенок не является получателем пенсий и пособий;

- выписку из лицевого счета застрахованного лица (форма СЗИ-6) на Ваше имя из Управления пенсионного фонда РФ по месту жительства;

- копию трудовой книжки;

- справку из домоуправления о совместном проживании на одной площади;

- справку из инспекции ФНС России по месту жительства об отсутствии сведений на Ваше имя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

- справку из образовательного учреждения об обучении ребенка на дневном отделении с отрывом от производства и указанием срока окончания учебного заведения (в случае обучения в негосударственном образовательном учреждении – копию лицензии и аккредитации данного учреждения).

Обо всех изменениях, влияющих на выплату данной надбавки, Вам необходимо в 5-дневный срок сообщить в отдел пенсионного обеспечения.

Копию(и) необходимо заверить (с указанием даты) по последнему месту службы либо в отделе пенсионного обеспечения ГУФСИН России по Кемеровской области

Образец заявления о назначении надбавки на нетрудоспособного члена семьи (СКАЧАТЬ)

Дата последнего обновления: 21.11.2022 08:55