- заявление о назначении надбавки к пенсии на нетрудоспособных членов семьи;
- копию свидетельства о рождении ребенка (для ребенка старше 18 лет – копию паспорта (первый лист и лист о семейном положении);
- справку из Управления Пенсионного фонда РФ по месту жительства о том, что ребенок не является получателем пенсий и пособий;
- выписку из лицевого счета застрахованного лица (форма СЗИ-6) на Ваше имя из Управления пенсионного фонда РФ по месту жительства;
- копию трудовой книжки;
- справку из домоуправления о совместном проживании на одной площади;
- справку из инспекции ФНС России по месту жительства об отсутствии сведений на Ваше имя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
- справку из образовательного учреждения об обучении ребенка на дневном отделении с отрывом от производства и указанием срока окончания учебного заведения (в случае обучения в негосударственном образовательном учреждении – копию лицензии и аккредитации данного учреждения).
Обо всех изменениях, влияющих на выплату данной надбавки, Вам необходимо в 5-дневный срок сообщить в отдел пенсионного обеспечения.
Копию(и) необходимо заверить (с указанием даты) по последнему месту службы либо в отделе пенсионного обеспечения ГУФСИН России по Кемеровской области
Образец заявления о назначении надбавки на нетрудоспособного члена семьи (СКАЧАТЬ)