Мероприятие прошло с целью реализации комплекса дополнительных межведомственных мероприятий, направленных на профилактику наркомании среди подростков и молодежи, формирования у них навыков здорового образа жизни, создания благоприятных условий для самореализации подрастающего поколения и поддержку молодежных движений, занятых решением общественно значимых задач в антинаркотической сфере.
Данный метод позволяет психологу в полной мере, минуя психологические барьеры респондента, понять имеющиеся проблемы и помочь найти правильные решения.
Осужденным был предложен рисуночный тест Эрика Вартегга - «Несуществующее животное».
Организаторами выступили сотрудники УИИ ГУФСИН Кузбасса, педагоги школы № 69, волонтеры молодежного центра «Социум», сотрудники администрации приюта для животных «Шанс на жизнь». Цель мероприятия: профилактика повторных преступлений и правонарушений, расширение кругозора подростков, воспитание чувства милосердия и сострадания.
Сотрудники рисовали на песке «город, которого нет», изображая каждый свою реальность, в процессе создания общей композиции, что позволило психологу сделать выводы, какие барьеры во взаимопонимании могут возникнуть и дать нужные советы.
Это один из современных инструментов, используемых психологами, позволяющий выразить чувства человека, когда он не может их высказать.
Занятие на тему: «Эффективное взаимодействие родителей с детьми» проведено по программе «Формирование жизненных стратегий у осужденных женщин, к которым применена отсрочка отбывания наказания.
На встрече обсуждались темы взаимодействия бизнес-сообщества региона по вопросу заключения контрактов с учреждениями УИС, была доведена информация о производственных мощностях учреждений и представлены каталоги производимой учреждениями ГУФСИН продукции.
Спортивные испытания включали в себя: бег 100 метров, подтягивание на перекладине, прыжки в длину, прыжки со скакалкой, жим лежа.
С осужденными женщинами проведены беседы на темы: «Социальная помощь осужденным и малообеспеченным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и не имеющим постоянного места жительства», «Оказание помощи РПЦ женщинам, пострадавшим от семейного насилия. Оказание адресной социальной помощи».
С ходатайством о помиловании к Президенту России обратились 16 человек, 11 - очно, 5 - заочно из ИК-1, 35, СИЗО-3, УИИ, КП-2, 3, СИЗО-1, СИЗО-4.
Цель мероприятия – адаптация осужденных к условиям отбывания наказания, снятие напряжения посредством Арт-терапии.
«Метафорические ассоциативные карты» – это наборы картинок с яркими изображениями людей, животных, пейзажей и ситуаций, с помощью которых можно глубже погрузиться в бессознательное и помочь человеку распознать свои проблемы и переживания, получить ответы на важные вопросы, разобраться со своими мечтами и страхами и понять, что делать дальше.
Деловая игра «Потерпевшие кораблекрушение», позволяющая развивать навыки целеполагания и планирования деятельности, навыки саморегуляции в процессе достижения целей, социальную и личностную критичность, умение соотносить свою деятельность с деятельностью других людей, направлена на принятие общего, коллективного решения в сложной ситуации.
Инициатором и организатором мероприятия выступила руководитель Отдела социального служения и благотворительности Мариинской епархии, член «Союза женщин Кузбасса», член регионального отделения «Союз православных женщин Кузбасса» А.О. Ширгазина.
Зрители мероприятия увидели видеопрезентацию о поэтах и писателях России, послушали лирические стихи, посмотрели музыкальные номера, театральные миниатюры.
Сотрудники проходили тест «Мюнстерберга», при помощи которого можно оценить избирательность внимания, а также помехоустойчивость.
Мероприятия в рамках Десятилетия детства прошли для учащихся 6-8 классов и были направлены на профилактику преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних.
Использование данного метода позволяет не только получать теоретические знания об особенностях техник и стратегий управления, но и отрабатывая на практике вместе с коллегами те или иные нештатные ситуации, в целом выстраивать более эффективную линию поведения с подчиненными.
Эта игра - забавный способ поработать над коммуникативными навыками, в особенности над умением слушать. Кроме того, она дает участникам коллектива возможность проявить творческое мышление, найдя нестандартный способ описать изображение коллеге.